График приема граждан руководителем

Приложение № 3 к приказу

от 09.01.2019 года № 20-пр

Об организации работы с обращениями граждан

в ГБУЗ СО «Психиатрическая больница № 7»

 

Безымянный.png

     График личного приема граждан в ГБУЗ СО «Психиатрическая больница № 7» 

ФИО

Почтовый адрес (местонахождение)

График приема руководителя

Главный врач Мишарин Вячеслав Юрьевич

ул. Монтажников, 80

Кабинет главного врача

Каждый понедельник месяца, 13.00-15.00
Предварительная запись по на прием телефону:

8 (3435)  36-35-51 

Заместитель главного врача по медицинской части Арефьев Александр Викторович

ул. Монтажников, 80

Кабинет заместителя главного врача по медицинской части

Каждые вторник

 10.00-13.00 
Предварительная запись на прием по телефону:

8 (3435) 36-35-33

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе и экспертизе временной нетрудоспособности (контроль качества оказания медицинской помощи»

Губарева Ольга Николаевна

ул. Монтажников, 80

Кабинет заместителя главного врача по КЭР и ЭВН

Каждый понедельник месяца, 13.00-15.00
Предварительная запись по на прием телефону:

 8 (3435) 36-35-33

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи

Распопин Алексей Вячеславович

ул. Вязовская, 14

 

Каждые среда и пятница месяца, 13.00-15.00

Предварительная запись по телефону:

8 (3435) 41-23-49

Заведующий диспансерным психиатрическим отделением  Жигачева Татьяна Борисовна

ул. Вязовская, 14

Каждый понедельник,

13.00-15.00
Предварительная запись на прием по телефону:

 8 (3435) 41-07-19 

Заведующий диспансерным наркологическим отделением  Сухотский Алексей Михайлович

ул. Вязовская, 12

Каждый вторник, 11.00-13.00
Предварительная запись на прием по телефону:

 8 (3435) 41-26-83 

 

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области № 826-п от 26.06.2013 года "О внесении изменений в Положение о работе с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области, утвержденное приказом МЗ СО от 16.05.2012 № 539-п".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5 к приказу

от 09.01.2019 года № 20-пр

Об организации работы с обращениями граждан

в ГБУЗ СО «Психиатрическая больница № 7»

 

Безымянный.png

 

Порядок обращения физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации в ГБУЗ СО «ПБ № 7»

 

Обратиться в ГБУЗ СО «ПБ № 7» можно разными способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (для физических лиц – заказным письмом) (по адресу: 620031, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, 80).

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование учреждения здравоохранения (Государственное учреждение здравоохранения Свердловской области «Психиатрическая больница № 7», главный врач Мишарин Вячеслав Юрьевич;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- суть обращения излагается в свободной форме;

- под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

2. Привезти письмо в ГБУЗ СО «ПБ № 7» лично и сдать в отдел документационного и информационного обеспечения, главный вход, первый этаж (прием документов в рабочие дни: с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Обратиться в ГБУЗ СО «ПБ № 7» посредством формы обратной связи на официальном сайте учреждения http://www.guzsopb7.ru/feedback/ заполнив все необходимые поля (для физических лиц).

4. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется главным врачом, заместителями главного врача по направлениям деятельности, заведующими структурными подразделениями в соответствии с графиком приема граждан.

Справки по обращениям граждан можно получить в отделе документационного и информационного обеспечения (8 (3435)29-38-18, 8 (3435) 40-57-07).

Сроки рассмотрения письменных обращений:

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом

4) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.